Подсказка
Проследи, чтобы электричество не повредило твой мозг. Не дай ему проникнуть
туда!
До сих пор не знаю, что делать!
Парикмахер много знает об электричестве и о гелях для укладки волос.
Полное решение
Поднимись на крышу парикмахерской. Поверни спутниковую тарелку и быстренько
спускайся. Зайди в парикмахерскую и разверни столик. Когда вернется Гарри, попроси
его постричь тебя с гелем для волос. Он даст тебе синий гель. Похищайся, ты
готов к первому тесту.
2-й тест
Подсказка
Монстры будут стрелять по всему, что движется, включая тебя. Придумай им другую
цель.
До сих пор не знаю, что делать!
Кузнечики - неплохая мишень, но не забудь спрятаться!
Полное решение
Возьми коробочку с леденцами Копперфильда в комнате Вилбара. Почини ее с помощью
пружины из мышеловки в кафе <У Веры>. Дай ее Оди. Достань лед из коробки
со льдом. Вытащи колготки из машины возле кафе. Не помешает проверить почту
тети Полли. Похищайся. Спускайся на первый этаж и возьми корм. Примени лазер
на льду. Возвращайся на верхний этаж и разбуди монстров. Спускайся назад на
первый этаж и спрячься за колесом. Поднимись на второй этаж и прострели емкость
с водой. Спускайся и прикрепи колготки к мотору. Рассыпь корм по полу и подвинь
мотор. Выходи из клетки!
3-й тест
Подсказка
Высели старика Элмо с острова и найди проводника к сокровищам.
До сих пор не знаю, что делать!
Ты можешь купить южный остров. Обеспечь путаницу с островами. Для этого нужно
понизить уровень воды в озере. У свиней хорошо развиты вкусовые ощущения.
Полное решение
Передвинь знак на перекрестке (следующий экран за старым мостом). Иди в мэрию
и купи остров в отделе архивов. Зайди на кухню в доме тети Полли. Скажи тете
Полли про телефонный счет и возьми морковный сок. Открой почтовый ящик(если
ты это еще не сделал). Отправляйся на остров Элмо Перкинса и похищайся, когда
он уедет. Подними кусок гамбургера, который ты выплюнул, и дай его свинье. Зайди
в хижину и возьми спички. Зайди за хижину, возьми бутыль от сэма и поставь его
на стул. Залей морковный сок в аппарат. Открути горючее и зажги его спичками.
Возьми бутыль. Спускайся в шахту. Выпей из бутыля и войди в темноту. Найди свинью
с Помощью свистка. Когда найдешь ее, снова свистни и возьми гамбургер. Ты нашел
сокровище.
4-ый тест
Подсказка
Не очень то помогает эта штуковина, да? Попытайся причинить вред боркам. Подключи
свое жестокое воображение.
До сих пор не знаю, что делать!
Тогда почитай полное решение.
Полное решение
Ну ладно. Прежде всего, возьми слабительное в ванной дома тети Полли. Покрутись
вокруг автобуса возле кафе <У Веры> (если его там нет, поброди вокруг).
Дай слабительное Драмзу, и стыряй усилитель (И как эта штука поместилась в карман?).
Похищайся. Зададим им! Синий борк (в комнате Вилбара): Подключи усилитель к
телевизору. Оранжевый борк (в ванной): Запусти резиновую утку в туалет и промой.
Когда борк ринется на помощь утке, смой еще раз. Красный борк (на кухне): Когда
борк прыгнет в микроволновку, возьми скалку и двинь его. Затем включи микроволновку
(фе-е-е). Желтый борк (в подвале): Засунь в пресс вонючий носок. Включи наружный
выключатель. Зеленый борк (на крыше): Убей синего и желтого борков. Возьми полено
у камина. Зажги полено от телевизора. Вылезь из окна комнаты Вилбара. Фиолетовый
борк (катающийся по перилам): Убей оранжевого борка. Зачерпни бутылкой из под
морковного сока мыльной воды из ванной и вылей ее на на перила. Темно-синий
борк (общающийся с телефоном): Убей остальных борков. Возьми перчатки на кухне
(на шкафу). Поднимайся на крышу, подними рождественские огни, и опусти их в
дыру. В перчатках иди в комнату тети Полли. Возьми огни и соедини их с телефонными
проводами. Неплохо!
5-ый тест
Подсказка
Не так уж много людям надо для счастья. Просто дай им то, что они хотят. Начни
с Элмо.
До сих пор не знаю, что делать!
Сложнее всего будет найти отмычку. Она в машине шерифа. удачи!
Полное решение
Возьми ключи шерифа из замка зажигания и открой багажник. Возьми отмычку и верни
ключи на место. Похищайся.
Как сделать людей счастливыми?
Старик Элмо: Отдай ему акт.
Мэр Гас: Высвободи его.
Как?
Положи рыбу в шину возле дыры в заборе. С помощью отмычки взломай замок.
Используя рычаг, прикрепи крюк к решетке, снова используй рычаг. Возьми собачий
ошейник и монету (в тюрьме).
Вайп и Рокси: Поговори с Вайпом. Отдай ему ошейник и попроси пластинки.
Отправляйся к его автобусу.
Вера и Юджин: Заправь автомат пластинками и брось четвертак.
Окончание игры
Все, что надо сделать - поговорить с Флюмикс.