прохождение к игре KA-52 Team Alligator
The Heads Up Display, имеется всегда и отображает критические полетные данные. Если кабина экипажа выключена, HUD заполнит весь экранный просмотр. Когда оружие нет, то тольно навигационный HUD может быть на экране. Имеются отдельные элементы к HUD:
Heading Tape: текущеее направление компаса как стрелка.
Bank Indicator: Индикатор Банка: Это вращается вокруг точки центра HUD'S и показывает текущему банку самолета относительно основы(земли). Углы Банка обозначены на HUD в приращениях 30 степеней(градусов). Заметьте, что в отличие от Западного стиля HUDS, это - НЕ искусственный горизонт.
Pitch Ladder: Это показывает наклону самолета из вертикальной линии.
Vertical Speed Indicator: вертикальный масштаб направо от HUD - Вертикальный Индикатор Быстродействия (VSI). Маркер(указатель) показывает текущему курсу(ставке) набора высоты; если это находится на средней линии, затем вертолет доставляет уровень. Если это вышеупомянуто, затем вертолет поднимается, если это - ниже линии, то вертолет убывает.
Altitude: Выше VSI цифрового показания отображен высота в метрах(измерителях). Если префикс - 'R', считывание(отсчет) дает высоту радара из основы(земли). Если вертолет больший чем 300 метров(измерителей) из основы(земли), префикс переключит на 'B', чтобы указать barometric высоту.
Torque Indicator: Индикатор Крутящего момента отображает текущий крутящий момент — сумма(количество) власти(мощности) из коллективного управления — как значение процента. Возможно пробежаться 100 % (хотя ценой дополнительного износа на вертолете).
Airspeed Indicator: Это указывает airspeed в километрах за час.
Flight Path Marker: Маркер(указатель) Курса полета: Этот малый круг перемещается, чтобы указать отношение относительного числа и высоту следующего полустанка. Если налево от точки центра вертолет казался левым, чтобы указать в полустанке; если направо от точки центра, вертолет казался правильным. Если выше точки центра HUD, вертолет поднялся, и если ниже, вертолет проникнул.
Navigational Symbology: Навигационные данные могут быть найдены внизу HUD. Числа налево - номер следующего полустанка и расстояния к полустанку. Направо – время к следующему полустанку в минутах и секундах.В случае аварии местоположения, огни на панели предупреждения осветят. Имеются семнадцать огней всего, каждый регистрируемый с сокращением. Десять синих системных огней состояния следующие:
E1: Engine 1 damaged.
E2: Engine 2 damaged.
NAS: Отказ(неудача) Нэша (ночная система технического зрения больше не работает).
GUN: отказ(неудача) Пушки.
SHK: Shkval failure.
RDR: отказ(неудача) Радара.
NAV: Navigation failure.
FRX: Машинный израсходованный огнетушитель.
THT: отказ(неудача) системы предупреждения Угрозы.
LOW: Мало топлива

Пять красных огней предупреждения следующие:
E1: Engine 1 серьезно поврежден
E2: Engine 2 seriously damaged.
TRN: Трансмиссия повреждена
HYD: Гидравлическая система
TRQ: Велик крутящийся момент

Два машинных огня следующие:
O1: Engine 1 выключен
O2: Engine 2 выключен

Когда оружие укреплены и выбраны, новые символы, и дисплеи появляются на HUD. Они включают:
Selected Weapon: Это указывает в настоящее время(постоянно) выбранное оружие. Номер рядом с этим - сумма(количество) дальнейшего пребывания боеприпасов.
Burst/Salvo Limit: Если ракета или оружие пушки выбрана, пакет, или предел salvo обозначен. Это - число ракет, или пушка раунды, воспламеняемые с каждым перемещают триггера
Range Bar: Это показывает диапазону (дальность) в настоящее время выбранного оружия, отмеченного в километрах наверху полосы. Внизу полосы – диапазон (дальность) цели, также в километрах, и стрелка графически указывает этот диапазон(ассортимент) на полосе. Регистрирует близко верхнюю и нижнюю границу полосы, показывают максимальному и минимальному диапазону(ассортименту) (если есть в наличии) оружия.
Manual/Automatic: Это указывает, находятся ли системы управления огня в режиме Manual или Automatic. В режиме Manual, оружие будут, огонь на любом триггере перемещает, независимо от того, был ли начинающийся уполномочен. В режиме Automatic, оружие будут огонь, когда триггер перемещен только, если имеется правильный(допустимый) адресат, и начинающийся был уполномочен.
Firing Confirmation: С лазерными и инфракрасными оружием, если оружие имеет, правильная(допустимая) блокировка, начинающееся сообщение разрешения будет появляться здесь. Иначе, ' Никакой Огонь ' сообщение будет обозначен.
Weapon Constraints (ограничения): Когда управляемые лазером оружие выбраны, блок ограничений оружия появляется. Адресат должен быть внутри этого блока для, начинают разрешение, которое будет дано.
Aiming Box: Когда лазерные оружие выбраны, и адресат - в обозримом будущем, нацеливающийся блок появляется по тому адресату. Если этот блок сломан(нарушен), затем оружие не имеет блокировки на. Если эти пространственные повороты блока, оружие блокировали.
Infrared Aiming Reticule: Когда инфракрасные оружие выбраны, и адресат - в обозримом будущем, нацеливающаяся сумочка появляется по тому адресату. Если эта сумочка сломана(нарушена), затем оружие не имеет блокировки на. Если пространственные повороты сумочки, оружие блокировали.
Ballistic Aiming Reticule: Когда ракеты или бомбы выбраны, и адресат - в обозримом будущем, нацеливающаяся сумочка появляется как луч 'I' на HUD. Если этот луч 'I' описывает круг, то оружие находится на адресате для выпуска.
Crosshair (перекрестие): Когда пушки выбраны, перекрестие, представляющее точку прицеливания для пушки вертолета появляется на HUD.

Имеются два MFD экраны, которые могут быть замечены из просмотра " в кабине экипажа " или крупном плане. Оба экрана могут отображать отдельные режимы, включая:

Threat Warning Mode: Режим Предупреждения Угрозы: режим This представляет дисплей с 360 степенями области вокруг вертолета. Дисплей имеет режим диапазона(ассортимента). Дисплей показывает локализации любого вражеского радара, лазер или ракета начинает угрозы.
Navigation Mode: Навигационный Режим: режим Navigation отображается схематический из плана полета задания. Навигационный экран имеет режим диапазона(ассортимента). Экран отобразит полустанки как пронумерованные рамки, связанные линиями. Ваш вертолет, как рассматривается, является в центре дисплея.

Дополнительные символы следующие:
Radar Mode: Режим Радара: режим This обеспечивает данные из радара вертолета. Радар имеет режим диапазона(ассортимента). Радар также имеет два под-режима, которые могут циклически повторяться между, нажимая ' клавиша(ключ). Воздушный под-режим показывает круговому дисплею места(космоса) с 360 степенями вокруг вертолета, показывая позиции вражеского самолета только. Под-режим Ground показывает дисплею клин-имеющий форму области перед вертолетом. Символы на дисплее указывают различные типы вражеского модуля:
Shkval: Shkval электрооптические комплексные дисплеи увеличили изображения адресатов на экране. Поле обзора увеличения может циклически повторяться что касается режима диапазона(ассортимента). Дисплей - overlain следующими символами:
1. Heading Tape: Заголовок Ленты: Это указывает текущий заголовок вертолета.
2. Azimuth Scale Масштаб Азимута: Это - направление, Shkval башенка указывает в азимуте.
3. Elevation Scale: Масштаб Повышения: Это - направление, Shkval башенка указывает в повышении.
4. Field of View: Поле обзора: Это указывает,является ли поле обзора широким, средним или узким.
5. Target Range Scale: Целевой Масштаб Диапазона(ассортимента): Этот целевой масштаб диапазона(ассортимента) дает диапазон(ассортимент) просматриваемого объекта(цели) что касается HUD. Shkval автоматически проследит и будет следовать за в настоящее время(постоянно) выбранным адресатом.
Weapons Status: Состояние Оружия: режим This показывает графическому символу из шесть Ka-52 пилоны оружия и текущий тип и число оружия, остающихся на каждом пилоне. Дисплей показывает следованию:
1. Selected Pylons: Выбранные Пилоны: пересечение, будет кажется, указывает в настоящее время(постоянно) выбранные пилоны оружия.
2. Master Arm: Главная Рука(рычаг): Это укажет, переключает ли Главная Рука(рычаг) вкл. или выкл..
3. Rocket Salvo: Ракета Salvo: Это - текущая ракета salvo установка.
4. Gun: Пушка: Это дает текущий курс(ставку) пушки установки огня (Среда или Высоко).
5. Stations: Места: в настоящее время(постоянно) выбранные места обозначены, внося в список тип оружия и дальнейшее пребывание номера.
6. Cannon Ammo: Орудие Ammo: списки This номер орудия дальнейшее пребывание раундов.
7. Weapons: Оружие: Внизу каждого пилона - графическое представление оружия, и номера дальнейшего пребывания раундов.
Engine Status: Машинное Состояние: машинный экран состояния показывает текущей энергетической производительности двигателей. Это также отображает роторные ОБОРОТОВ В МИНУТУ и топливное дальнейшее пребывание.
Systems Status: Состояние Систем: режим This показывает главным системам на борту вашего вертолета и их текущего государства(состояния). FMS замещает PMS. PMC замещает частично задание способный (частично операционная система).

Hosted by uCoz