1-1.
Итак, оказавшись в камере, свистните и спрячьтесь у стены рядом с дверью. Придет
стражник, тихо прокрадитесь у него за спиной в дверь и... глупый болван окажется
в камере, а вы - на свободе. Идите по коридору на север и в дверь в конце. Из-за
угла выползет стражник, вы можете прокрасться мимо него (у каждого из них есть
зона видимости, которая наглядно показана, так что в нее лучше не попадать)
или же завалить. Переключитесь в режим боя и используйте несколько имеющихся
в наличии ударов ручками и ножками. Труп потом медленно быстро просочится сквозь
пол, не оставив после себя и мокрого места, так что заметать следы и прятать
здесь без надобности.
В помещении со складом оружия спрячьтесь за стенкой в центре и свистните. Стражник
отойдет от двери, вам только этого и нужно: обойдите стенку и быстро в дверь.
Скоро придете в помещение с камином и парой охранников, придется снова разминать
кулачки. Далее заключенный за решеткой попросит вас его освободить, потом будет
еще один охранник в комнате с двумя спящими товарищами. Далее вы подслушаете,
приоткрыв дверь в пыточную, как измываются над стариком. Подождите, пока все
уйдут, разберитесь или спрячьтесь от вышедшего охранника и заходите внутрь.
Вы поговорите с умирающим рыцарем, который попросит вас забрать его медальон
и передать своему другу в Париже. После этого выходите в противоположную дверь
и дуйте к винтовой лестнице.
1-2.
Вам нужно пробраться в комнату с тремя охранниками (два у входа, третий спит)
и взять ключ рядом со спящим. Потом вернуться к началу и пойти в другую сторону,
открыть дверь этим ключом. Следующим номером идет пыточная, еще один охранник
в коридоре.
В одной из камер можно найти хлеб и подлечиться. В комнате со стражником, сидящим
за столом, обойдите его и зайдите в темную камеру, у стены возьмите печать тамплиеров,
а в углу камни. На обратном пути вас остановит старый пленник в камере и попросит
его освободить, за это наобещает показать спасительный путь из тюрьмы. Потом
возвращайтесь к винтовой лестнице.
1-3.
Возьмите лампу, откройте дверь, прокрадитесь мимо святого отца. Отодвиньте все
ящики от стены и лезьте в пролом. Пройдите библиотеку, потом по коридору, в
последнюю дверь справа, минуйте новые полки с книгами (там есть мясо у двери)
и двух священников. Если они вас заметят, то поднимут тревогу, а убить их все
равно не получится, здесь монахов обижать не положено. Минуйте еще одного монаха,
занятого чтением, и стража в очередной библиотеке, возьмите записи со стола.
Вернитесь к монаху и идите в другую дверь, в камере прыгайте... как бы это помягче
сказать... в ту дыру в грубо сколоченном деревянном помосте, куда обычно заключенные
справляют свои естественные потребности. Выплывите - и вы уже на свободе.
2-1.
Сразу же получаете пару кинжальчиков, подобрав их с солдатского трупа. Ну вот,
теперь сражаться должно быть попроще. Бегите налево по улице, разберитесь с
охранником, откройте решетку в арке. Поговорите с безногим попрошайкой, потом
с типом у стены. Дуйте дальше по улице, там будет два стража, чуть подальше
у бочек ошивается еще один, потом в дверь в самом конце улицы.
2-2.
Вы оказались на площади с привязанным к столбу человеком, осторожно - ее охраняют
сразу четыре стражника. Прячьтесь от них или сражайтесь, как вам больше понравится.
Потом в переулке вас ждет еще одна стычка, на этот раз с двумя воришками.
Прокрадитесь мимо площади с бочками и идите к двери, рядом с которой стоит мужик,
можете его не тревожить, он здесь в качестве декорации.
2-3.
Поговорите с воровским вожаком на троне с ковровой дорожкой, потом стащите кошелек
у болвана, что находится недалеко от собаки. Снова поговорите с лидером, отдайте
ему кошелек. Теперь стащите кошелек у другого лоха, который прогуливается по
дворику, отдайте и его. Следуйте за сползшим с трона вором в проулок, затем
в дверь, рядом с которой он остановился.
2-4.
Возьмите ключ со стола, откройте им дверь, вернее вскройте. Весь взлом осуществляется
при помощи правильного нажатия стрелочек: в итоге вы должны открыть все появившиеся
на экране замки. Заберите из сундука "шипы" - их можно бросать под
ноги своим преследователям. Потом вскройте и соседнюю дверь. Теперь бросьте
шипы под ноги мужичку, который ходит вокруг стола (не наступите потом на них
сами). Вот и все, вы приняты в гильдию воров, открывайте дверь на улицу.
2-5.
Возьмите монеты со стола во дворе, прибейте почему-то возмутившихся этой банальной
наглостью воришек. Потом отдайте деньги здоровяку у двери, ему этого покажется
мало, нужно где-то раздобыть еще золотишка. Вскройте сундук за троном, возьмите
деньги, рядом на столе можно прихватить и мясо. Подождите, пока один из горожан
отойдет от стены, и стяните его кошелек. Теперь за 30 монет вас пропустят куда
надобно.
2-6.
Перед вами целый отряд стражи, обойдите его и бегите по улице. По пути можно
поговорить с двумя горожанами. Поколотите напавшего на вас разбойника, и обворуйте
прохожего. Вернитесь к тому, кто просил денег. За вознаграждение он скажет,
что вам нужно искать дверь с крестом над ней. Эта дверь находится недалеко от
двух беседующих горожан; чтобы войти, покажите медальон.
2-7.
Какая досада, приползет стража и арестует впустившего вас внутрь служителя ордена.
А ведь награда за доставленный медальон была так близка... На улицу теперь выход
закрыт, открывайте другую дверь, возьмите мясо со стола. Вскройте ключом-отмычкой
соседнюю дверь, отодвиньте кровать в сторону. Поднимите люк и возьмите статую
лошади. Вернитесь в комнату с камином и используйте лошадь на подставке у камина
- откроется секретная дверь. Лучше сразу достаньте лампу и не наступайте на
камни, тогда не будете терять здоровье, плутая по темной пещере. В конце будет
дверь, вскройте ее. Потом отодвиньте ящик в сторону и вскройте следующую дверь.
Найдете записки Оливера, касающиеся сокровищ.
В этом подвале можно двигать три ящика, один из них стоит на люке, под которым
лежит золото. Чтобы его сдвинуть, надо дотолкать к этому люку другой ящик, потом
освободить место и открыть крышку люка. Теперь посмотрите на маленькое окошко,
поставьте перед ним высокие ящики, а потом придвиньте мелкий. Запрыгните по
ним наверх и лезьте в лаз.
2-8.
Вас снова сцапали, видимо, это судьба. Да, оружия у вас больше нет, как и лезвия
для срезания кошельков. Отодвиньте бочки и лезьте в дыру в стене, окажетесь
в винном погребе. Прокрадитесь мимо спящего и подождите, когда придут за вином,
тогда быстро шмыгните в открытую дверь. В столовой крадитесь мимо столов и за
деревянную загородку. Откройте люк и заберите все свои причиндалы, придет стража
и пойдет в ваш подвал. Поубивайте всех, если начнут приставать, и выходите в
дверь.
3-1.
Очередная встреча с надутым воровским вожаком, получаем дежурный удар дубинкой
по голове и снова оказываемся в сыром подвале безо всего. Прокрадитесь или убейте
двух охранников, выходите к лестнице и в дверь.
3-2.
Знакомый дворик. Прокрадитесь к Кохеру и заберите со стола свои вещи. У вас
как всегда есть два пути: либо на корточках и бочком-бочком, тихой сапой, либо
же в полный рост и всем по зубам. В этом дворе соберите три бочки с вином, в
одном из закутков есть мясо (осторожно, камни!). После отдайте эти три бочки
толстяку у двери, он отойдет и провалится в глубокий и здоровый сон.
3-3.
О, вот и меч, совсем другое дело. Интересно, и как это он помещается в такую
маленькую сумочку на поясе, не иначе складной подсунули. Да, еще у вас есть
воровская дубинка, которой можно сшибать с ног, подкрадываясь к людям незаметно
со спины. Как раз представилась возможность поэкспериментировать на стражнике
спереди. Только помните, что против солдат в шлеме это может и не сработать.
Потом бегите дальше по улице, еще стражник, мимо двух охранников налево. Повоюйте
с тремя ворами и возьмите хлеб в конце. Вернитесь к перекрестку с двумя солдатами,
теперь они разошлись. Вырубите одного со спины и крадитесь дальше по улице.
Покажется патруль - шмыгните в переулок, подберите камни. Теперь отвлекайте
солдат и крадитесь мимо них, топайте в ту сторону, откуда прибыл патруль. У
ворот, которые охраняет солдат, сверните направо, потолкайте ящик к лесам и
прыгайте на них, заберетесь в маленькое окошко прямо над стражником.
3-4.
Библиотека с монахами. Прокрадитесь до двери слева, вскройте ее отмычкой. Возьмите
лампу и, не наступая на осколки, доберитесь до следующей двери, вскройте и ее.
Окажетесь в комнате с тремя солдатами. Прошмыгните мимо них в дверь, в следующей
комнате обманите или прибейте еще парочку, открывайте дверь и к лестнице. Вырубите
очередного солдата, в камере возьмите хлеб. Вам нужно обойти еще парочку, чтобы
попасть в пыточную, вырубить там еще одного разгильдяя и поговорить с умирающим
тамплиером. Вы спасете Оливье, правда, ненадолго. Умирая, он попросит доставить
медальон в аббатство ордена.
4-1.
В монастыре подойдите к монаху, потом следуйте за ним до двери. Вас встретит
брат Анселм. Идите по лестнице и посмотрите сверху на двух монахов у решетки,
потом спуститесь вниз, зайдите в это помещение и послушайте, о чем они говорят.
Выходите, зайдите в комнату с камином, поговорите с монахом. Вам покажут, как
открылась новая дверь. Ступайте туда, вскройте отмычкой дверь справа и подберите
листок у кровати. Два монаха, за которыми вы вначале следили, отойдут от решетки,
у которой болтали - пойдите туда и взломайте замок. Посмотрите сценку, где Мэтью
чудом избежит смерти благодаря одному из братьев. Окажетесь в комнате, выходите
снова во двор. Идите в комнату, где переписывают книги, и поговорите с Арминиусом.
Теперь топайте к той решетке, где на вас свалился камень.
4-2.
Зажгите все факелы, посмотрите на алтарь, на котором есть крест, книга и чаша.
Вернитесь обратно во дворик.
4-3.
Поговорите с монахом у лестницы, болтает про зерно. Идите в комнату с камином,
поговорите с монахом, возьмите хлеб со стола. Снова поговорите с Арминиусом,
вы расскажете ему про алтарь в секретном туннеле, а он даст листок, на котором
написано про ритуал с четырьмя камнями: огня, воды, ветра и земли. Вам как раз
и надо их найти.
Побегайте по двору и поспрашивайте всех про камни, вернитесь к Арминиусу, он
скажет, что один камень у него. Возьмите его (air stone) со стола у входа. Из
бассейна во дворе возьмите второй камень (water stone). Над камином возьмите
(fire stone). Только так вы его не увидите, камера не покажет, надо посмотреть
с видом "из глаз", а потом запрыгнуть на бочку. Снова идите к алтарю
в подземелье.
4-4.
Возьмите четвертый камень у сломанной колонны. Расположите все четыре камня,
как нарисовано в книге, камень "земли" положите на плиту. Алтарь отъедет,
обнаружив под собой проход, спускайтесь в него.
4-5.
Достаньте лампу и идите по проходу, где надо прыгайте через ямы. Скоро придете
в большую пещеру с дверью в конце. У двери зажгите парочку факелов и откройте
ее.
4-6.
Идите по деревянному мосту прямо, зажгите факел и откройте дверь. Придете в
пещеру со статуей и звездой в центре на полу. Вставьте медальон в статую и выходите.
4-7.
Поговорите с Арминиусом, потом отодвиньте в сторону ящик и лезьте в пролом в
стене. В этой комнате тоже есть звезда и статуя демона. Вставьте медальон в
статую... Вы обнаружите новую книгу, и монах попросит вас встретиться в Париже
с Бланш, дочерью Пьера д'Амонта. А тем временем на город надвигается чума.
5-1.
Идите по улице, избегая стражников, мимо спиленного дерева. У развилки налево,
поговорите с человеком у стены, он попросит денег. Обворуйте вельможу в розовой
рубашке и отдайте просящему 30 монет. Бегите обратно к дереву и под арку. Поговорите
с женщиной, потом с представительницей древнейшей профессии у двери с вывеской
"голова кошки". Украдите кошель у проходящего мимо богатея и отдайте
дамочке 50 монет. Вернитесь к дереву, поговорите с мужичком у двери, потом ступайте
к тому месту, где вы ограбили первого толстосума, направо и в дверь.
5-2.
У развилки налево, встретитесь с бандитами. Вы можете им заплатить или продемонстрировать
свое мастерство владения холодным оружием. Справа отодвиньте ящик от стены и
лезьте в маленькое окошко. Дальше есть два пути, один приведет к улице, где
будут стоять три стража. Можно легко разобраться с ними с помощью шипов - сперва
рассыпать, потом свистнуть и смыться, все пойдут смотреть, наступят (если вы
правильно разбросали) и попадают замертво. У бочек подберите монеты. Ну, а второй
выведет к дому, вокруг которого собрался патруль, он вас заметит - зато вы стали
счастливым обладателем арбалета. Можете особо не напрягаться - переключитесь
на вид из глаз и спокойно расстреляйте всех любопытствующих. Откройте дверь
в горящем доме, в которую ломилась охрана. К вам выйдет Берандже и отдаст свою
противочумную маску.
5-3.
Идите направо, наденьте маску (помните, что у вас ограниченный запас лекарства)
и подойдите через зеленый туман к решетке, снимите маску. Вскройте решетку и
дальше по улице подберите хлеб. Вернитесь к перекрестку, снова оденьте маску.
Отодвиньте ящик от стены и лезьте в лаз внизу. Первого стражника в проулке можно
вырубить ударом дубинки по голове. Дальше будут стоять сразу три, просочитесь
мимо них направо. Прибейте или обойдите того, кто смотрит на сундук, вскройте
сундук и заберите стрелы для лука. Идите дальше по улице, мимо пары стражников,
потом будет еще парочка, в дверь слева. Вы должны успеть ее вскрыть быстрее,
чем вернется охранник, или же можете сперва разобраться с ним, а потом спокойно
заниматься взломом.
5-4.
Охранника в комнате можно обмануть свистом, камнями, ну или просто как обычно
прибить. Возьмите хлеб со стола и откройте дверь. Во второй комнате повторите
упражнение. У колодца еще один охранник, в следующей комнате будет сестра. Как
выйдите в следующую дверь сразу налево, это прачечная. Не пугайте сестру, возьмите
одежду с полки и переоденьтесь. Мда, вылитая монахиня (теперь охрана уже не
придерется), только походка получилась какая-то кривобокая. :) Идите на кухню,
возьмите мясо и поднос. Потом в следующую дверь, подойдите к стражникам. Смотрите
сценку, где Мэтью встретит девушку, и они вдвоем смоются от инквизитора.
6-1.
Наденьте маску, проберитесь к двери. Вскройте ее, забавно - все замки одной
стрелкой вскрываются. На площади идите направо, за дверью возьмите мясо. Приготовьтесь
сражаться с заболевшими жителями, которые передвигаются в стиле зомби. Они медлительные
и неповоротливые, так что много хлопот не доставят. Бегите налево и за дверью
возьмите топор - последнее оружие в игре. Теперь вернитесь обратно и топайте
в другую сторону, не забывая надевать маску в особо задымленных участках. Сломайте
топором деревянный забор. Вскройте отмычкой дверь.
6-2.
Вскройте дверь, пройдите в соседнюю комнату, вы увидите труп на кресле. Оттащите
кресло в сторону и откройте люк в полу, спускайтесь вниз. Вскройте ящик, и вы
получите секретные документы. Дальше смотрите "кино" про встречу двух
влюбленных голубков. К сожалению, обо всем, что между ними потом происходило,
остается только догадываться по отбрасываемым на стены теням. Наутро дама оставит
записку, в которой объяснит причины своего неожиданного ухода... Вот так всегда,
а счастье казалось так возможно, и вот так возможно, и еще эдак возможно, и...
6-3.
Возьмите мясо с бочки, избегайте двух охранников. Сломайте топором забор и в
нише возьмите банку. Теперь вам предстоит сразиться с бандой головорезов, обижающих
калеку. Забавно, если их сперва перестрелять из лука, то вы все равно увидите
потом ролик с их участием. В общем, хотите - стреляйте или берегите стрелы и
просто мочите. Поговорите с калекой, сломайте топором забор слева. Появится
новый противник: выглядит как куклуксклановец (простыня и колпак с прорезями
для глаз), только не в белом, а в сером и с крюками вместо ладоней. Завалите
его, дальше по улице еще кучку зомби. В конце попробуйте вскрыть дверь, появится
еще один здоровяк в колпаке.
6-4.
Знакомые воровские трущобы. Сперва разберитесь с зомбиками, потом налево к двери.
Заломайте наглого толстяка с топором и открывайте дверь, чтобы покинуть Париж.
7-1.
Монах отдаст вам письмо от друга и расскажет, что тот отошел в мир иной. Идите
в келью Арминиуса и возьмите его записку, теперь спускайтесь в подземелье. Это
та решетка, у которой вас несколько глав тому назад чуть не угробили.
7-2.
Идите к алтарю и спускайтесь вниз по лестнице.
7-3.
По туннелю, слева сломайте деревянный забор...
7-5.
Идите до конца, перепрыгивая ямки и обходя камнепады, покуда не обнаружите статую.
Сломайте деревянный забор и используйте медальон на другой статуе. Вернитесь
к началу уровня.
7-3.
Продолжайте идти куда шли, до того как сломали доски. Завалите трех рыцарей
в пещере. Как придете к развилке, налево. Вас ожидают три рыцаря с мечами, которые
с криками "don't let him pass!" дружно кинутся вас встречать.
7-4
Придете к развилке, налево. Трое в плащах с капюшонами добывают руду, не забудьте
прихватить мясо со стола. В соседней пещере на вас накинутся еще трое. Откройте
дверь в конце.
7-6.
На полу плиты со знаками их нужно нажать в правильном порядке. Конечно, перед
этим вы должны победить трех тамплиеров. Допустим, вы пришли с юга, тогда нажмите
плиты строго: юг-запад-восток. Запустится ролик, в котором Мэтью побегает от
четырех рыцарей, встретится с грандмастером и окажется перед входом в лабиринт.
7-7.
Здесь нет противников, впрочем, не спешите радоваться. Вас поджидают иные опасности,
которые могут оказаться куда хуже. Вскройте первую дверь, в следующей комнате
ползите на корточках, или вас прошьют стрелы. За другой дверью достаньте фонарь
и не наступайте на колышки в полу. Также старайтесь долго не стоять на серых
плитах, они осыпаются. В конце откройте дверь.
7-8.
У развилки поверните налево (справа тупик), стараясь как можно быстрее убирать
ноги с шипов, и прыгайте через ямки. У стены можете прихватить мясо, потом мимо
черепов и в дверь в конце.
7-9.
Здесь лабиринт будет немного посложнее, но с нескольких попыток вы вполне осилите
и его. Когда подойдете к самой последней двери (даже не верится...) смотрите
финальный ролик. Мои поздравления! Вы, наконец, добрались до сокровищ ордена
тамплиеров, правда, что вы теперь будете с ними делать?