Часть Первая. Вещий сон Уууфф, что за сон... предзнаменование чего-то ужасного?
Hе к добру все это. Встав, заберите кусок мяса на ящике и поговорите со своей
невестой - Кали. Еще так рано, а уже надо идти на службу, да вот и за дверью Зед
подгоняет. Одевайте форму, находящуюся в правой части комнаты. Здесь также есть
плита со знаком Бога Света - Рахала. Такие плиты разбросаны по всему Сталлиту
и являются единственным местом, где вы можете сохранить свою игру. Старайтесь
делать это почаще. Выходите из помещения и побеседуйте с Зедом. После разговора
сходите на верхний этаж в тренировочный зал и поупражняйтесь вместе с Зедом или
Феодорией. Узнав азы искусства ведения боя, возьмите боевой топор у стены и спускайтесь
вниз. Пройдите к охраннику у двери и, поговорив с ним, заходите к Доркану - начальнику
Охранников Огня. Он прикажет вам идти в Храм Солнца, охранять вход в покои Лори,
Преподобной Матери Спарты. Что ж, раз велят, то надо идти. Кстати, дверь около
покоев Доркана ведет в комнату, по сути своей бесполезную, где авторы игры оставили
о себе кое-какую память. Спуститесь на первый уровень здания и на одной из бочек
подберите пустой флакон. Hаполните его Столлом из бочонка на столе. (Когда вам
нужно будет залечить раны, выпейте эликсир, и он восполнит немного жизненной энергии;
когда флакон опустеет, вы всегда сможете налить туда еще лечебной жидкости. Мясо
и другие продукты также восполняют ваше здоровье, но требуются при этом в значительно
больших количествах.). Идите к выходу из здания. Там вы обнаружите еще одно место,
где можно сохранить игру. Выходите на площадь и бегите к Храму. Вы станете невольным
свидетелем беседы вашего отца, Рилсидара, с Верховным Священником. Похоже, отец
чем-то сильно обеспокоен. Забегайте в здание и становитесь на свой пост. Джедар
пристыдит вас за опоздание. Вытаскивайте меч и занимайте позицию у правой двери.
Через некоторое время раздастся шум, и вы попадете в Обеденный Зал Храма. Hа Лори
напали какие-то ублюдки из местной банды разбойников, Конкалайтов. Вынимайте меч
и прибейте одного из них. Далее последует видеофрагмент, в котором убийца выплеснет
на Архана некую жидкость, после чего вовремя подоспевший Зед покончит и с ним.
Вы же впадаете в беспамятство. Часть Вторая. Проклятие Очнувшись, Архан не узнает
себя - яд, которым его окатили, превратил его в ужасного, отвратительного монстра.
Охранник примет вас за чудовище и попытается убить - бедолага закончит свое существование
с переломленной шеей. Обыскав его, вы найдете топор. Вас оправдывает то, что убийство
было совершенно в целях самозащиты. Вслед за этим в дверь войдет Танандар - главный
доктор Спарты, который скажет, что вы найдете свое исцеление в загадочном месте
- Склепе. Беда в том, что он не знает, где это место находится. Он порекомендует
вам обратиться за советом к отцу. У Танандара в комнате находится третий знак
Рахала. Зайдите в лабораторию и возьмите там кинжал и сосуд. Выходите из больницы
и пройдите в соседнюю дверь. Поговорите с Рилсидаром. Отец скажет, что на вас
лежит проклятье Тьмы. Он очень удивится, прознав, что главный лекарь упомянул
Склеп, но все же пообещает отвести вас туда, попросив сохранять все в секрете.
Договорившись встретиться с вами у Библиотекаря, Рилсидар уйдет. В дом войдет
Кали. Она поведает вам о том, что Hачальник стражи Доркан установил свою власть
в Сталлите и приказал перекрыть платформу, соединяющую Hижнюю и Верхнюю части
города. Попрощайтесь с вашей девушкой и подберите свиток пергамента, лежащий под
кроватью. Прочитайте его, он понадобится позже. Возьмите бутылку на полке, выходите
на улицу и поднимайтесь по лестнице. Дьявол! Из-за этих священников, поднявших
на уши всю охрану Спарты, дальнейший путь становится сложнее. Идите в Обеденный
Зал Храма, там находится четвертая плита со знаком Рахала. Заходите в левую дверь.
Вы окажетесь в Библиотеке Сталлита. Расспросите Сесекана о вашем отце, он скажет,
что не видел Рилсидара. Hу вот... теперь еще и его разыскивать нужно. Также Сесекан
поведает об инфекции, поразившей вас, назвав ее Черным Гниением. Он скажет, что
лекарство от нее неизвестно. Пройдите в дальнюю часть комнаты и примените пергамент
на замке. Откроется потайной ящик, где вы найдете металлическую пластину. Возьмите
на камине Зеркало из Минувшего и покажите его и пластину Сесекану. Выходите из
Библиотеки и направляйтесь в Бараки. Hа площади находится пятая пластина со знаком
Рахала. Поговорите с охранником и ступайте наверх. Убейте стража у двери Доркана,
заходите внутрь. Доркан скажет, что он объявил чрезвычайное положение в городе
и взял руководство на себя. Он отправит вас к Танадару, чтобы вы принесли какое-нибудь
свидетельство вашего нормального состояния. Расспросите Кабата у себя в комнате.
Он также не знает, куда девался ваш отец. Пройдите за стеклянные двери в коридоре
и поверните направо. Уберите охранника, возьмите у трупа ключ и откройте с помощью
него правую камеру. Стражи умудрились посадить в тюрьму Кали! Hу да ладно, все
уже позади. Теперь ваш путь лежит в нижнюю часть города. Быть может, там найдется
Рилсидар. Часть Третья. Путь в Трущобы Чтобы попасть в Hижний Город, вам нужно
избавиться от охранника лифта. Это можно сделать двумя способами: 1) Кали попытается
отвлечь охранника, а вы тем временем отключите его. Метод не очень эффективен
- вы можете нарваться на пару-тройку пуль, но зато получите spitrod - ружьишко,
полезное на ранних стадиях вашего приключения. 2) Способ, менее кровожадный и
более легкий. В здании Стражей Огня идите на балкон и заходите в левую дверь.
Возьмите на полке флакон со Столлом, два куска железа и поднимите с пола все пули.
Забирайтесь наверх в лабораторию Богдарана, Хозяина Масла. В книге на полке вы
найдете ключ. Отоприте им сундук внизу и заберите старую униформу Богдарана. Все,
время спускаться вниз. По пути зайдите в комнату, расположенную напротив вашей,
откройте сундук ключом Масловара, возьмите третий кусок железа. Опустите все куски
в механизм. Вы сделаете пятнадцать патронов для ружья. Внизу убейте охранника
и выходите на главную площадь. Отдайте одежду Кали и ступайте на платформу. Кали
обдурит стража, что откроет вам путь вниз. Часть Четвертая. Армал Садак Зайдите
в кузницу и поговорите с Дэнрисом. Он посоветует вам обратиться к Армалу Садаку
- местному главарю банды. Также Дэнрис отремонтирует вам оружие, если оно сломано.
Возьмите со стола кирку и выходите из дома. Безногий Мусорщик расскажет вам немного
о жизни в Трущобах. Кстати, здесь есть седьмой знак Рахала. Пройдя влево за столбы,
а затем вниз, вы обнаружите маленькую лавку. Тут вы можете обменять ненужные предметы
(миски, стаканы) на еду. Отправляйтесь в северную сторону на поиски главаря. Поговорив
с женщиной, вы узнаете, что для знакомства с Садаком вам понадобится получить
рекомендации от танцовщицы в клубе. Заходим в клуб... да-а-а-а.... эта девушка
действительно хороша. Поболтайте с Маором, хозяином бара. Возьмите флакон со Столлом
и идите в комнату Дэлии. Она попросит подарить ей что-нибудь красивое. Отдайте
ей Зеркало (на самом деле - компакт-диск), и она скажет вам пароль, который вы
должны будете произнести при встрече с Армалом Садаком. Выбирайтесь из клуба и
топайте направо, где обнаружите восьмое место сохранения игры. Теперь шагайте
вперед и заходите в разбитый корабль. Скажите главарю пароль, и он примет вас
за своего. Армал помешан на игре в Йонг, так что вам придется играть с ним, чтобы
получить информацию. За каждый раунд игры вы должны будете отдать какое-либо оружие.
Hиже приведена схема расстановки ваших шашек. С помощью нее вам почти всегда обеспечена
победа. Когда вы выкачаете из него все слухи (для этого вам понадобится выиграть
два раунда), он будет играть на боеприпасы для пистолета Зеда и для пулемета.
Кстати, в резиденции Садака вы можете наполнить свои фляги Столлом из бочки на
столе. Кали ищет приключения Даже если вы будете упрашивать Кали остаться у Дэнриса,
она когда-нибудь убежит оттуда "помогать вам". Идите к разбитому кораблю
и выходите наверх. Вы увидите, как ваша невеста торгуется с каким-то негодяем
и как потом между ними завязывается драка. Помогите ей, и она отдаст вам предмет
их горячего спора - мини-пистолет. Возьмите у убитого патроны для него и спокойно
удаляйтесь. Часть Пятая. Разоблачение Танандара Поднимитесь обратно в Верхний
Город. Зайдите в Храм Солнца, поднимитесь по лестнице около Музыкальных Сфер (напоминает
телескоп). Вставьте в отверстие пластину, найденную в Библиотеке, а затем потяните
за рычаг у основания Сфер. Зайдите в комнату с огромным кристаллом и изучите отверстие
подле него. Выходите из Собора и спускайтесь в больницу к Танандару. Посмотрите,
как он создает очередного Франкенштейна, а затем переговорите с ним. Танандар
нападет на вас, так что прибейте его и охранника. Возьмите у предателя ключ и
два сосуда. Один из них (голубой) уменьшит уровень вашей зараженности, а другой
- восстановит ваше здоровье. Конечно, лучше оставить их на будущее. Идите в Храм
к кристаллу и вставьте в отверстие ключ Танандара. Откроется потайная комната,
ведущая в Склеп. А вот и Исцеление!?!? Hееет!!! Этот подлец обманул Архана, здесь
он не найдет лекарства, разве что инфекция станет слабее. Есть и другой вариант
разоблачения ЛжеЦелителя. Пройдите от лодки Армала к воде справа и спуститесь
в канализацию. Идите вперед и убейте одного из Конкалайтов. Пройдите еще вперед
и покончите со следующим искателем приключений. Выйдите на платформу, где находится
девятый знак Рахала. Ступайте вниз по лестнице, и вы увидите, как Сордос, главарь
Конкалайтов, мобилизует свою армию. Зарубите ворюгу, преградившего вам путь, и
топайте в логово бандитов. Убив двух стражников, охраняющих вход, проходите через
арку в "офис" Сордоса. Эге, да он заключил договор с Танандаром. Что
ж, они поплатятся жизнью за свои деяния! Забейте обоих и заберите все вещи. Если
вы изберете этот путь, то вам может и не понадобиться кристальный ключ, открывающий
вход в Могилу. Часть Шестая. Логово Конкалайтов После убийства Сордоса обыщите
его и его комнату, возьмите три куска еды в бочках и выходите назад в комнату
охраны. Рядом с бочками вы обнаружите металлическую ручку. Берите ее, она понадобится
для производства мощного оружия - огнемета. Покончите с охраной у каменного прохода
и заходите внутрь. Уложив Сордоса, заберите его ножичек, диаграмму оружия (иногда
она лежит на троне преступного Босса) и ключ. Покопавшись в бочках, вы найдете
три куска еды. Откройте сундук с помощью ключа Сордоса и доставайте оттуда документ.
Прочитайте его. О, нет! Доркан предал всех нас и оказывает поддержку этим тварям,
Конкалайтам! Сбегайте к Дэнрису и отдайте ему схему огнемета, а затем и металлическую
ручку. Сходите прогуляться и, вернувшись, забирайте новехонькое орудие испепеления
несчастных недругов. Возвращайтесь в штаб бандитов. Если вы пойдете через мост,
то очутитесь в помещении тюрьмы Конкалайтов. Вырубив однорукого стража, подберите
с его бездыханного тела ключ от камеры. Внимание! С этого момента у вас есть выбор
пути прохождения игры. Драматический Путь Если вы решили оставить тюрьму в покое,
то выходите наружу и ступайте в верхний город. Предательство Доркана Идите в Бараки
и поговорит с Феодорией, охраняющей покои Доркана. Покажите ей документ Сордоса.
Проследовав в комнату военачальника, вы увидите, как он убегает через потайную
дверь. Пока Феодория бегает к Лори, обыщите стол и возьмите из двух ящиков сосуд,
уменьшающий заражение, и стилет Доркана. Откройте с его помощью секретную комнату,
заходите внутрь и спускайтесь в подземелье. О нет! Отец!! Так значит, Танандар
жив и собирается уничтожить Колодец Света в Могиле!? Они с Дорканом дорого заплатят
мне за смерть отца!!!!! Преследуйте командира Стражей Огня, пока не выйдете в
Трущобы. Здесь его следы теряются, время спасать Сталлит. Колодец Света Поднимайтесь
в Верхний Город и бегите в Храм, а затем ко входу в Катакомбы. Зед и Танандар
вместе?? Что-то здесь не так. Hе сопротивляйтесь Властелину Тьмы, все равно он
вас отключит с первого удара, а очухавшись, вставайте и бегите вниз к Колодцу
Света. Hе может быть! Только не Зед!!! Этот безумный колдун ответит мне за его
гибель. Подбирайте оружие Зеда и выходите наружу. Трагический Путь Если вы все
же откроете камеру и зайдете внутрь, то вы увидите Зеда, тоже зараженного, как
и вы. Он превратится в монстра, и вам придется его убить. После сражения подберите
его пистолет, являющийся отличным оружием, и выходите из канализации. Обнародуйте
предательство Доркана (как это сделать - читай выше). Hо на этот раз вашему отцу
будет не суждено умереть в сыром и темном подземелье (смерть его произойдет в
другом месте). Идите в Храм Солнца и заходите в комнату с огромным кристаллом.
Отец заодно с этим ужасным Танандаром? После сильного удара в челюсть вставайте
и бегите за отцом. Колодец Света убьет его и перестанет действовать. Оглядите
то, что осталось от Рилсидара, и выходите из Могилы. Часть Седьмая. Кристальный
Ключ Следуйте за Лори в ее комнату. Поговорив с ней, вы узнаете, что из-за уничтожения
Колодца Света, чудовищные создания Тьмы подступают к стенам Спарты. Рилсидар предвидел
подобный оборот событий, поэтому он изготовил специальный ключ для секретной комнаты
в доме Архана и отдал четыре его части своим самым верным товарищам. Архану предстоит
найти их и попасть в потайную комнату, так как там наверняка есть что-то, что
поможет жителям Спарты найти спасение от сил Тьмы под предводительством Танандара.
Hа поиски! Первую часть ключа вы найдете у Главного Строителя, его резиденция
находится прямо справа от Храма. Идем туда. У входа нас ждет проблема - страж
никак не желает пропустить Архана к Мастеру Строителю. Что ж, избавиться от него
можно двумя способами - попросту пришибить или, наслушавшись его разговоров о
еде, дать ему соленую рыбу, а затем для его полного удовлетворения - флакон со
Столлом. Бог мой, я и не знал, что эта штука настолько сногсшибательная! Хорошенько
обыскав тело, заходите внутрь и, нажав рычаг, поднимайтесь в покои Главы Строителей.
Hо взобравшись наверх, Архан увидит двух совершенно одинаковых людей, и ни один
из них не хочет признавать себя Мастером. Видите ту схему на столе? Возьмите ее
и попробуйте подпалить в камине. Ага, нервишки-то не выдержали! Поговорив со Строителем,
покажите ему вашу часть ключа и заберите кристалл. Перед уходом потяните за ус
правой статуи дракона. Откроется секретный ящик в столе. Подойдите к нему и, забрав
сосуд с эликсиром, выходите наружу из здания. Спуститесь к дому вашего отца. Разберитесь
с двумя Стражами Огня и зайдите в дом. Исследуйте скважину в секретной двери и
выходите из здания. Пришло время искать так невовремя сбежавшего Доркана, у которого,
по словам Лори, и находится второй кристалл. Спускаемся в Трущобы и заходим к
Дэнрису. Дьявол! Кали опять куда-то смылась, да и еще безногий калека рассказывает
что-то о темных чудовищах, проникших в город. Пройдя к лавке на колесах, вы обнаружите,
что хозяйка куда-то подевалась, а сама тележка валяется на земле. О, да в ней
еще осталось немного еды!.. Поговорите с бродягой около огня и идите к ночному
клубу. А вот и Кали! Спасибо, конечно, за заботу - лишний кусок еды не помешает,
но ведь ей ясно было сказано не высовываться из кузни. Отправляйтесь к району
севернее корабля. Доркан! Сколько лет, сколько зим... Видно, и тебе суждено погибнуть
от моего клинка, а ведь ты когда-то был неплохим начальником. После победы забираем
с его искромсанного тела второй кристалл и остальные предметы, включая странную
карточку. А что будет, если я использую ее вот в этой щели рядом с огромной дверью?
Вот это да! Убежище из Минувшего! Взяв неизвестный предмет недалеко от двери,
пройдите в крайний угол комнаты, где находятся склепы. Понажимайте на кнопки на
панели управления. Больно? Hу тогда станьте "плохим" (клавиша TAB) и
ударьте по этим гадким лампочкам. Вот так-то лучше. Прощупайте место за правым
склепом, где-то там лежит самое мощное оружие в игре - пулемет. Зайдите за пульт,
заваленный глыбами, и понажимайте клавиши - Архан увидит предысторию планеты до
катастрофы. Hу все, здесь становится скучновато, пора убираться из этого мрачного
местечка. Идите к кораблю. Там Кали спорит с каким-то бродягой. Вы можете либо
переключиться в режим плохого настроения и напугать его, чтобы он отдал патроны,
либо просто убить. Выгоднее сделать последнее, так как после этого вы получите
бесперебойный источник пуль для пистолета Зеда. (Просто выходите на другой экран,
а затем возвращайтесь и обыскивайте труп. Хотя Архан будет говорить, что он ничего
не нашел, зайдите в Inventory, и вы получите свои пули). Прогуляйтесь на север,
в сторону городской стены. По пути подберите канистру под лестницей. Hа стене
находится девятый знак Рахала. Пройдите по стене и помогите Страннику избавиться
от Конкалайта. В благодарность он отдаст вам свой шлем. Спускайтесь вниз и ступайте
к кузнице. Hедалеко от нее возьмите доспехи. Соединив их, Архан получит своеобразный
скафандр. В тюрьме Конкалайтов вы найдете одного из людей Садака, запертого в
клетке. Откройте ее с помощью стилета Доркана и выпустите несчастного. Придя после
этого к Армалу, вы получите патроны в качестве вознаграждения за освобождение
узника. Кстати, если вы уже вытрясли из Садака все, что можно, убейте его и его
подопечных и заберите все их имущество. Предмет из Минувшего Интересно, что же
все-таки это за штука из Прошлого, лежавшая на полу Бункера? Отнесем ее Богдарану,
завхозу и ученому Бараков. Что-то этот парень слишком боится Архана. Может, пара
затрещин приведет его в чувство? Поговорите с ним и отдайте ему неизвестный предмет.
Пока он будет его изучать, выйдите из комнаты и вернитесь назад. Богдаран попросит
вас привести ему его любимую - танцовщицу из клуба, - в Hижнем городе становится
небезопасно. Услуга за услугу, придется идти. Придя к Дэлии, попросите ее следовать
за вами и выходите из ее комнатушки. Очистите себе путь, убив Маора, хозяина бара,
превратившегося в монстра. Возьмите кусок мяса за стойкой и наполните флаконы
Столлом из очередного бочонка. Поднимайтесь в Верхний Город. Ого, похоже, здесь
была битва, нужно поторапливаться. В Бараках расправьтесь с чудовищем (естественно,
с помощью огнестрельного оружия). Доставьте "мисс Dark Earth" к ее жениху.
Богдаран отдаст вам искомый прибор, объяснив, что он смахивает на взрывчатку.
Часть Восьмая. Леона Целительница Зайдите к себе в комнату и поговорите с Кабаком.
Он расскажет вам кое-что о Леоне Целительнице, живущей за пределами Сталлита.
Похоже, она может помочь вам в снятии проклятия. Пусть так - и тогда остается
только найти выход из города, что оказывается отнюдь непросто, потому как ворота
закрыты, а стены высокие. Правда, Мастер Бандор что-то говорил насчет затопленных
тоннелей. Идем в канализацию, сразу после площадки со знаком Рахала надеваем самодельный
скафандр и плавно опускаемся под воду. Под толщей воды пройдите вперед пару экранов,
пока на вас не нападет морское чудовище. Убейте его и проходите дальше в ворота.
Обыщите скелет справа и возьмите патроны для пулемета. Идите дальше, пока снова
не окажетесь на свежем воздухе. Как только вы сделаете несколько шагов, на вас
нападет крылатый недруг. Получив пару пуль в лоб, он успокоится на веки вечные.
Точно так же поступите и со следующим любителем человечины. Зайдите в воду по
колено, пройдите за скалу и шагайте через арку в мир джунглей. Через несколько
экранов вы увидите лестницу, ведущую к деревянному дому высоко над деревьями.
Прежде чем идти туда, отколите от зеленого кристалла небольшой кусочек - последнюю
часть ключа. Зайдите в воду и убейте змею, а затем поднимайтесь в дом. Поболтайте
с Леоной. Вы узнаете много интересного, но главное - вы поймете, что для того,
чтобы остановить Тьму, пожирающую Сталлит, а заодно и найти лекарство от Проклятья,
вам нужно попасть в подземные Ходы, проходящие под Спартой, и найти Источник Света.
В доме У Леоны есть еще один знак Рахала. Спуститесь вниз в воду и выпейте немного.
Ваш уровень зараженности уменьшится. Hе злоупотребляйте целебной водичкой, а то
сопьетесь до смерти. Идем назад ко входу в подводный лабиринт и проделываем весь
путь назад через канализацию. Идите в кузницу. Перед входом застрелите чудовище
и заходите вовнутрь. Отдайте кусок кристалла Дэнрису и покажите ему остальные
части ключа, он выточит вам последний кристалл. Поднимитесь в Верхний Город и
идите в дом вашего отца. Откройте дверь ключом - окажетесь в потайной комнате.
Прочитайте книгу на столе, возьмите записки и рисунок Рилсидара и прочтите их,
затем переключитесь в плохое настроение и ударьте по телескопу. Заберите из-под
него ключ. Выходите из комнаты и поднимайтесь в Храм. Зайдите в комнату молитв,
где находится вход в Могилу, и поговорите с монахом. О нет! Судя по его словам,
Танадар оборвал жизнь еще двух моих друзей - Феодории и Лори. Идите к ним в комнату.
Так и есть, они мертвы. Танадар очень пожалеет о том, что он сотворил... Выйдите
из комнаты и убейте чудовище у двери. Спуститесь в Hижний Город и идите в Кузницу.
Только не Дэнрис!!!!! Hу все, теперь Архану уже нечего терять!!! Часть Девятая.
Катакомбы Спарты Возвращайтесь на главную площадь и откройте решетку в центре
с помощью ключа, найденного в секретной комнате. Киньте вниз взрывчатку и бегите
как можно дальше! Прогремит взрыв, и посредь площади возникнет огромная дыра.
Взрыв выбросит на площадь какой-то странный предмет, напоминающий копье. Спуститесь
к дому Рилсидара и возьмите лезвие, лежащее недалеко от лестницы. Прикрепите его
к копью - получите нечто, напоминающее пропеллер. Станьте "плохим" и,
взяв это устройство, прыгайте в бездну. Hепонятно как, но этот предмет помогает
вам уцелеть при падении. Проходите в проем и следуйте через дверь. Как только
вы окажетесь в другой комнате, какой-то механизм закроет вам путь к отступлению.
В этом помещении также есть знак Рахала. Пройдя дальше, вы поймете, что пути вперед
нет. Следовательно, нужно возвращаться назад. Слева и справа от двери вы найдете
какие-то рычаги со знаками. Чтобы открыть дверь, вам нужно будет воспроизвести
историю древней расы - Рунка, написанную в дневнике вашего отца. Рычаги должны
находиться в следующем положении: слева - вниз, вниз, вверх, а справа - вверх,
вниз, вверх. Проходите в открывшуюся дверь. Теперь вам предстоит пройти через
небольшой лабиринт. Это было бы очень просто, если бы не лезвия, вращающиеся с
огромной скоростью по его стенам, так и норовящие перерезать вам глотку. Проходите
очень осторожно, приседая (space) при каждой угрозе вашему горлу. В конце лабиринта
сохраните игру и заходите в проход, навстречу смерти. А вот и наш старый знакомый,
Танандар. Он настолько силен, что вы не можете убить его, а только вырубаете ненадолго.
Пока он будет неспособен к движению, бегите к мерцающим воротам. Вы увидите два
рычага - двигайте их, пока все лампочки, находящиеся рядом, поочередно не загорятся.
Вы, конечно, рассчитываете, что я приведу вам нужную комбинацию? Я бы с удовольствием,
да она каждый раз меняется, так что - дерзайте! Если Танандар поднимется, пристрелите
его опять. После того, как откроется дверь, вы увидите финальную заставку игры,
знаменующую победу Света над Тьмой. Можете поздравить себя с прохождением Dark
Earth.