Вступление.

Поначалу игра пугает однотипностью коридоров. Несмотря на очень качественно прорисованных персонажей создает неприятное ощущение халтуры - типа наляпали одинаковых текстур и коридоров, выстроили их в некое подобие уровня и даже не позаботились о разнообразии. Кажется что на хорошем движке, заточенном под карты nVidia можно было бы придумать что-нибудь поинтереснее. Однако с 3го уровня все начнет изменятся к лучшему. Появится и мусор на улицах, так необходимый для ощущения реальности да и сами проходы станут не похожи один на другой. В целом игра оставляет приятное впечатление. Разработчиками применено много фишек используемых видеокартами на железном уровне как шейдеры и мультитекстуры. Не даром при старте среди контор занятых в этой игрухе маячит логотип nVidia.

01 уровень. Космическая станция Majestic.

Задание - добраться до спасательной шлюпки.
Ничего сложного. Как было написано выше - бесит однотипность коридоров. Ходи стреляй. Загвоздка только в одном месте - когда впервые нужно научиться прыгать. С ящиков подъемной платформы на ближайшую площадку следующего этажа. Применяем совмещение клавиш прыжка и приседания. Прыжки реализованы не совсем удачно, хотя в дальнейшем к этому привыкаешь.

02 уровень. Земля. Montack city.

Задание - выбраться с территории приземления.
Не все рады нашему появлению в этом районе. "Иди - куда идется, стреляй - куда стреляется". Еще какое то время продолжают бесить одинаковые текстуры, но осталось недолго...

03 уровень. Water Gate.

Задание - незаметно пробраться в здание и подслушать разговор двух Якудза, при этом убивать никого нельзя.
Интересный уровень. Чем то напомнил Splinter cell. Все время по рации нашими действиями будут руководить "сюда свернуть", "открыть эту дверь", "не туда" и так далее. В начале нельзя идти прямо - враги увидят и напарник нас ликвидирует. Нужно обойти здание справа и дождаться команды напарника о том, что можно идти. Дальше главное лишний раз не высовываться и делать то, что говорят.

04 уровень. Waterworks.

Задание - очистить главный вход бойлерной от снайперов и прочих неприятелей для спецназа.
Довольно запутанные коридоры, но путь всегда один, так что заблудиться не удастся. Главное в начале не лезть на пролом, все равно не удастся, а обойти забор справа и с соседнего здания пробраться куда нам надо через вентиляцию.

05 уровень. Little Tokyo-entrance.

Задание - найти вход в поземный город.
Выбравшись из канализации на поверхность, параллельно отстреливаясь, перепрыгиваем через забор и двигаемся направо пока не уткнемся в забор с объявлениями о розыске какого-то патлатика. Очень хочется пробраться за этот забор, но пока нам туда не надо. Разворачиваемся на 180градусов и проходим в ближайшую подворотню справа. Там и будет заветный спуск немного прикрытый досками.

06 уровень. Little Tokyo-underground.

Задание - в подземной части Little Tokyo найти некую девушку которая поможет извлечь жучка из головы нашего персонажа. Уровень не сложный, придется много стрелять. Главное не забывать, что по трубам можно и нужно лазать. Здесь классно реализован туман и освещение.

07 уровень. Little Tokyo - Run Away.

Задание - выбраться из этого квартала.
Ну вот мы и попали за "тот-самый" забор. Однако нет времени осмотреться. Сверху и сзади стреляют. Лучше не отвечать, так как не удастся залезть на верх и забрать трофеи. Выход - сломя голову бежать в дальний конец площади, там в подворотне проход. Слева из оранжереи стреляют двое. Интересно что они там делали. Судя по растениям это даже не съедобно, и не похоже на то, что на самом деле могут выращивать в таком неблагоприятном квартале... Много стреляют из окон. В одном из которых придется оказаться чтоб попасть в следующий уровень.

08 уровень. Nippon Hotel.

Задание - найти вход в пентхаус отеля, забрать сумку со своими прибамбасами и выбраться из отеля. Все предельно просто. Иногда придется прыгать с приседанием, но единственная задержка на этом уровне это поиск спуска с крыши на верхние этажи. Он находится напротив входа в японский домик за камнями. Снизу слева на скриншоте.>

09 уровень. Nippon Hotel - Dead Man.

Задание - заколбасить всех членов HQ commando, то-бишь бывших друзей и выбраться из отеля. После короткого разговора с EX друзьями лучше не высовываться из-за будки без гранаты в руке. И после их смерти не стоит лезть в эту дверь, она все равно не откроется. И к следующей по коридору двери, из-за которой раздаются недобрые обещания, тоже лучше не бежать сломя голову а спокойно, с расстояния садануть туда из подствольного гранатомёта.

10 уровень. Nippon Hotel - Ogawa.

Задание - выбраться из отеля используя сектор обслуживания. Уничтожить Red Dragon и Sato Ogawa . Ребята что нам нужны тусуются в зале за второй подсобкой. Бегают резво, но по 2-3 гранаты на каждого будет достаточно для зачета. Выход находится за 3ей подсобкой.

11 уровень. Nippon Hotel - Basement.

Задание - найти сервисный лифт и выбраться из отеля. Сразу попадаем в зал со стабилизатором №1. Поднявшись по лестнице видим, что проход в следующую комнату завален, потому нужно спуститься вниз и пролезть через вентиляцию. Мимо 2го придется проползать очень аккуратно, запрыгнув с ящиков под гидравлику. Лифт находится за комнатой с последним шестым стабилизатором. Однако добравшись до лифта возвращаемся в зал №3 от туда ведет вентиляция в комнату с компьютерами управляющими стабилизаторами и дверью служебного лифта. Открываем лифт дистанционно а заодно не забываем пошарить в шкафу - бронежилеты не на каждом шагу валяются...

12 уровень. Portland - Kabir.

Задание - помочь Кабиру отбиться от нападающих и защитить грузовик - он нам пригодится в конце миссии. В этой миссии нужно действовать сообща с другими защитниками Кабира. То есть мочить надо не всех, а только злых мужиков в плащах. Нападающих будет много, но всегда можно выбрать укромное и недоступное для врагов местечко, например верх внутренней лестницы в соседнем павильоне. Главное далеко не убегать за трофеями с места действий.

13 уровень. Light House - Long Way.

Задание - найти путь к маяку. Довольно запутанный уровень. Много коридоров и проломов. Затруднение может вызвать поиск очередного прохода где то в середине уровня. Он внутри старого водяного бака. Подобие водонапорной вышки с искореженными лестницами и мостками. Прыгать придется там где на первый взгляд это не возможно. А дальше в одной из комнат через вентиляцию наверх.

14 уровень. Light House - Sniper.

Сидя в башне маяка нужно проводить грузовик отстреливая врагов из снайперской винтовки. Никаких сложностей если перезаряжаться как только во вражеских набегах появляются пробелы.

15 уровень. Underwater - Ship Graveyard 1 и 2.

Задание - найти путь через пробоины судна в другую часть бухты. Путь выложен маяками которые при прикосновении меняют цвет с желтого на голубой. Некоторые маяки не видно от предыдущего. Область охраняется вражескими вооружёнными субмаринами. Усложняет задание наклон корпуса судна и мутная вода. Сложно искать маяки в больших залах, но как привило они у люков в противоположных концах помещений. Радует, что нет ограничений кислорода и времени. Затруднение может возникнуть в последнем носовом помещении. Так как выход не отмечен маяком. Вплывая в это место нужно сразу повернуть на право...

15 уровень. Harbor - Submarine.

Задание - открыть главные ворота бухты. Из проходной выходим через окно, перестреляв всех солдат. В кабинке с управлением воротами, получаем задание открыть газовые краны GV1 и GV2.Назад, налево и в лифт. Во втором зале натыкаемся на сильное сопротивление. Однако справа за решеткой замечаем знакомый коридор с дверью подпертой доской. Доску нужно расстрелять. Потом, пройдя через эту дверь мы отыскиваем газовые вентили и открываем их. На этаж ниже поднимаем напор пламени обязательно в алфавитном порядке. В соседнем зале поднимаем энергию на генераторах. Перебив злопамятных товарищей включаем оставшиеся клавиши на пульте управления воротами.

17 уровень. Россия. Анадырь. The Gate.

Веселый уровень. Одна озвучка чего стоит... Задание - открыть ворота в ангар. Единственная открытая дверь из дока за подводной лодкой в конце пирса. Придется купаться в маленькой проруби слева от крыльца. Потом по ржавым коридорам отстреливая "Рашин Гайз". Находим дверь в док. Дальше в "ГАРАЖ", нужные запчасти к машине на "СКЛАДЕ", вход сзади. Главные ворота с базы открываются дистанционно. Вход в здание с пультом управления в нескольких метров от стэллы в форме звезды.

18 уровень. Новый Яропол - Train Station.

Задание - найти другой путь на базу. Упёршись в главные ворота поворачиваем налево. Дойдя до снеговика двигаемся в направлении указанном его носом. Через пролом перелезаем стену и направо в арочный вход. В одной из комнат пульт открывающий внутренние ворота. За ними на право через дыру вниз на заброшенную автостоянку. За ней на мостике включается газовая защита, обойти - назад по лестнице вверх . За втором залом слева лестница к заветной кнопке. У ворот получаем задание- открыть ворота ведущие к железнодорожной станции и загрузить груз. Жмем кнопку в сторожевой будке у ворот станции. Двигаемся к главным воротам и нажимаем красную кнопку на правой колонне.

19 уровень. Новый Яропол - Yevgeniy`s Hut.

Снимаем охранников на вышках из винтовки с оптикой и пробираемся к индустриальному зданию.

20 уровень. ГУЛАГ - Piotr.

Задание - найти в компьютере охраны номер камеры Петра и саму камеру А24. А затем и самого Петра, переведённого в камеру подвального уровня ХВ2. Попасть на лестницу в отсеки Х можно из сектора А прямо напротив камеры А24. Наконец найдя Петра нужно выбраться с ним из тюрьмы.

21 уровень. Spaceport Payback.

Задание - Пробраться в новую часть космодрома и найти шатл на марс. После скитаний по вентиляции попадаем в соседний коридор с маркировкой В. Справа в полу есть лаз в трубу. Прыгаем в неё и двигаемся налево до коллектора, где по наклонной трубе забираемся на уровень выше. И через щель справа прыгаем на балку с неё на трубу и дальше разбежавшись на лестницу - вверх. Наверху бежим налево и запрыгиваем в огромную вентиляционную шахту справа. В зале с РАКЕТОПЛАНОМ забираемся наверх в части противоположной входу карабкаемся по сломанной лестнице используя кучу обломков. Далее направо разогнавшись прыгаем на соседнюю площадку. Покатавшись на вагонетке готовимся к смертельной схватке с Кабиром.

22 уровень. Mars. Spaceport - Complication.

Задание - выбраться из аэропорта. Главное не останавливаться и не обращать внимание на женский визг и вопли. Придется потыкаться в разные закрытые двери, но внизу найдется незапертая дверь на технический уровень.

23 уровень. Mars. Spaceport - Maintenance Area.

Задание - выбраться из технической части аэропорта. Набегавшись по подвалу упираемся в конвейер. Выход один запрыгнуть на двигающийся ящик и ехать на нем перепрыгивая через препятствия. Поравнявшись с автоматчиками перепрыгиваем на левую платформу. Слева активируем 2 панели управления мостом ближнюю в последнюю очередь. Переходим мост жмем кнопку крана. Красная бочка оказывается у баррикады из ящиков. Расстреливаем бочку. Далее утечку едкого газа обходим по трубе. Поднимаемся бросается в глаза еще одна утечка. Нам туда. Если здоровья много то сразу, если нет то закрываем вентили этажом выше в углублении.

24 уровень. Jailhouse - Jay.

Задание - двигаясь за Джеем обходя сигнализации выбраться из тюрьмы. Главное двигаться в точности по той траектории, что проходит Джей. Отделившись от него, вскоре упираемся в глубокий колодец. Нужно прыгать, встречные потоки поднимающегося воздуха не дадут разбиться. Снова Джей и снова идти за ним след в след. Новые задания - освободить заключенных из блоков А, В и С. Не забыв прихватить автомат двигаемся по коридорам пока не упремся в перекресток с пометками на полу А, В, С. Мочим охранников, с терминалов открываем двери блоков, возвращаемся к Джею. Его нет но есть послание на мониторе: "...ля, ля, ля, выход слева...".

25 уровень. Jailhouse - Survival.

Задание - найти Джея и вместе с ним выбраться из этого места. В таком тумане легко потерять в комнате с трупами заключенных люк, ведущий под пол. Поворачиваем влево, упираемся в колодец, прыгать не стоит. В противоположном углу есть лестница. Лезем вверх через арматуру и дальше. Оказавшись наверху спокойно расстреливаем автоматические пулемёты и спускаемся на уровень "0". Через сектор С6 проходим в сектор С7. Пролом в полу, нам туда.

26 уровень. Jailhouse - Survival 2.

Задание - найти Джея и вместе с ним выбраться из этого места. Набегавшись по разваливающимся мосткам забравшись по обрушенному проходу на верхний уровень заходим в правый проход перед Cell block 8. Упираемся в баррикаду из ящиков. Перестреляв оборону забираемся на одинокий ящик и с него запрыгиваем на баррикаду. Дальше налево в лифт, поднимаемся к Джею.

27 уровень. Military Depot - Assault.

Задание - просочиться в здание до того как ворота шлюза закроются. Найти командный центр и открыть главные ворота. Здесь главное не мешкать, а как можно быстрее мчаться к воротам не обращая внимание на врагов. Командный центр не откроется без ключа. Ключ валяется на полу душа офицерской комнаты 2ой этаж. 2ая дверь налево от видеозала. Ключ-карта синяя и открывает только синий замок. Он сразу за баррикадой из шкафчиков на этом же этаже в другом крыле. Через баррикаду не перелезть, но её можно обойти через комнаты справа. В командном центре проход закрыт лучами. Генераторы рядом, 2 гранаты навесиком и идем дальше.

28 уровень. Military Depot - Exoskeleton.

Задание - охранять ворота. Все просто, главное не особо отсвечивать, расстреливать всех, кто будет приближаться к воротам и прятаться от вражеской авиации.

29 уровень. Ravi Vallis - Train, Assassination.

Задание - захватить поезд, перегнать под загрузку и взорвать. В одном из соседних зданий находим единственную открытую дверь, нам туда и вниз... На крыше, в трубе натыкаемся на глубокую шахту в полу. Аккуратно спрыгиваем на ближайшую трубу, лучше с приседания, и продолжаем прыгать таким макаром до самого низа... Первый встречный поезд не наш, наш на следующем перроне. Зеленая кнопка на пульте перрона. На первой остановке поднимаемся в диспетчерскую и переводим стрелку. На второй включаем погрузчик. На третьей - стрелку. На четвертой - просто сматываемся как можно дальше пока не взорвалось, а те двое парней - наши.

30 уровень. Lomonosov Crater - Betrayal.

Задание - найти и предупредить главный штаб мятежников. К сожалению нет пароля от полностью автоматической системы обороны этого этажа.

добавил: Joker

Кратер Ломоносова - Руины.
После обвала, Вы оказываетесь в комнате с "реакторами", единственный выход - вверх через завал. Пробравшись через завал и перестреляв врагов, нужно вылезти в верхнюю комнату, запрыгнув на камень. Но проще найти вмятину в стене справа и поднятся наверх _по_арматуре_, торчащей по краю...

Кратер Ломоносова - Повстанцы.
Проход по серпообразному выступу над пропастью. При переходе, выскакивают враги на этаже справа. Перед тем как запрыгнуть в проем в конце выступа, поднимите шум и отстреляйте парочку солдат. Важно _поджать_ноги_ во время прыжка, иначе не запрыгнуть...

Hosted by uCoz